Публичный отчёт

Документы
История школы
Школьные новости
Ученикам
Учителя
Методический отдел
Для родителей
Гостевая книга
   
На главную страницу  
   

    2007-2008    учебный      год      начался,    как    обычно,    с    набора            контингента     школы.   Связались     с    УКП,   с    сельскими    администрациями,   которые   дали   списки   подростков   с   неоконченным    средним    образованием.    Но,   оказалось,    что    привлечь  их  к  обучению  сложно.  Из-за  нехватки  рабочих  мест  в  нашем  районе  многие  из  них  уехали  на  заработки  в  другие  города.  Приступили  к  занятиям  те,   кто  работал  по  вахтам,  кому  нужен  аттестат  для  трудоустройства  на  более  оплачиваемую  работу.  На  начало  учебного  года  в  школе  насчитывалось  189  человек:   103  уч-ся  в  УКП  и  86  уч-ся  в  центральной  школе,  работало  7  групп  и  обучалось  5  индивидуальников.  В  8 кл. – 5 чел, в  9 кл. – 10 чел  (1 гр.),  в  10 кл- 25 чел  (2 гр.),  в  11 кл  - 22 чел  (2 гр.)  в 12  кл . – 26 чел  (2 гр.)  на  конец  учебного  года  в  школе  обучалось  ____  человек.  В   2007 – 08 уч-ся  было  открыто  12  УКП  при  дневных  школах  района.  Лыновский,  Белогоровский, Сагуновский,  Хвощеватский,  Сиро-

товский,  Сапринский, Скорорьебский,  Даньковский, Беруовский,  Тернов-

ский,  Колодежанский,  Переваленскеий   Ñ 1. 

Учителям  этих  пунктов  своевременно  в  течение  учебного  года  оказыва-

лась  методическая  помощь,  передавались  журналы,   педагоги  были  вов-

ремя   протарифицированны. 

В 2007-08 г . школа  занималась  по  программам  предыдущего  года . Учебный  план  немного  был  изменён .  Часы  по  информатике  в  10- х,

11-х   классах   были  увеличены  до  2-х ч.  в  неделю  в  каждом  классе  за  счёт  школьного   компонента,  часы  физики  и  химии  в  этих  классах  соответственно  уменьшены  до  1,5 ч. в  неделю  (убрали  школьный  компо-

нент).  Педколлектив  центральной  школы  состоял  из  7  человек:  6  осно-

вных  учителей  и 1 учителя – совместителя.  Из  основных  преподователей 

1       имеет  высш. кат. 14 разряд,  5 имеют  1 квалификационную  категорию 

13 разряд,  учитель – совместитель  12 разряд, курсовую переподготовку прошёл  1 ч – Острикова С. Н.    В  2007 – 08  учебном  году  вечерняя  школа  работала  над  проблемами:                    

                         1.Повышение эффективности, качества обучения и воспитания

                           путём  индивидуального подхода.

                          2. Роль  педколлектива  в  предупреждении  правонарушений

                           среди  молодёжи.

                           3.Правовое  и  нравственное  воспитание  учащихся.

Из  проблем  вытекали  задачи:

1.     Сохранение  контингента  учащихся  и  обеспечение стандар-

та  образования  при  слабой  подготовке  учащихся.

2.     Работа  по  нравственному и  правовому  воспитанию  и  пре-

дупреждение  совершения  подростками  правонарушений.

3.     Заинтересовать  учащихся в  обучении  и  искоренить нега-

                       тивное отношение к учёбе  и к школе.

                        4. Формирование у  учащихся твёрдой  жизненной  позиции.

    

   В  школе  обучался  сложный  контингент  уч-ся. Большинство  подростков

   имело  слабые  знания  по  всем  предметам.  Многие  были  из  неполных,  или  неблагополучных,  или  малообеспеченных  семей.  Добирались  в шко-

лу  из  близлежащих  сёл  то  на  автобусе,  то  на  попутках.  Из-за  неимения  денег  на  автобусе  или  если тот  не  шёл,  были  пропуски  занятий. 

В  школе  в  прошедшем  году  обучались  23 молодые  мамы.  Это  тоже  накладывало  свой отпечаток  на  посещаемость.  Выходили  из  положения,  задавая  задания  на  дом,  учащиеся  изучали  какую-то  тему  самостоятельно.

Среди  учащихся  были  стоящие  на  учёте  в  детской  комнате  милиции,

так  называемые  «трудные».

Из  несовершеннолетних  это  Новиков  Дмитрий  и  Клепачёв  Александр.

Пять  человек  стояли  на  учёте  в  исправительной  инспекции  и  имели 

условную  судимость.  Два  человека  были  осуждены  и  получили  реальные  сроки:   Рогозин  Сергей  -  2  года  за  драку,  Унгур  Елена – 1,5 

года  за  нарушение  режима  в  УИИ  (вовремя  не  пришла  отметиться).

Педколлектив  в  течение  года  прилагал  все  усилия,  чтобы  привлечь  подростков  к  обучению,  дать  им  хотя  бы  минимум  стандарта  образования. Постоянно держали связь с правоохранительными органами (Галлайдой Н.А., Митрофановым Ю.Ф.) для решения вопроса посещаемости, помогали школе в этом и преподаватели сельских администраций.

  В  течение  учебного  года  была  организована  работа  ШМО  по  образовательным  областям:

             1.Филология,   обществознание,  искусство -  Гутенко  Е. В    

             2. Математика,  естествознание,  информатика – Беспалова  Л. А.

           3. Воспитательное  объединение  классных  руководителей –     Острикова  С. Н.

Вся  методическая  и  учебно – воспитательная  работа  в  школе  строилась  во 

Взаимосвязи  с  проблемами  школы,   района,  учебным  планом   и  учебными

Программами,  как  вечерней  школы   так  и  дневных  школ.  Таким  образом,

Учитывалась  преемственность  обучения  с  другими  общеобразовательными

Учреждениями.  Перспективное  планирование  учителей  базировалось  на 

программах  дневных  общеобразовательных  школ,  занятия  проходили  по

и  тем  же  учебникам,  что  и  в  средних  школах.  Ребята,  приходящие  в 

школу  из  других  школ  в  течение  года,  безболезненно  для 

 себя  продолжали  обучение.

Регулярно  предоставлялись  характеристики  в  ПДН.  Воспитательную  работу  классные  руководители  строили     с  учётом  контингента  учащихся.  В  группах  проведены  циклы   бесед   по  нравственному ,

правовому,  эстетическому   воспитаниям,  проведены  литературные

викторины,  ,, Круглый  стол ,, ,цикл  бесед  по  трудоустройству  подростков.

Ряд  бесед  на  правовую  тему  с  учащимися  провела  учительница  истории

Острикова  С.Н.

В  школу  приглашались  и  сами  приходили  с  беседами  работники  детской  комнаты  милиции,  работники  районной  библиотеки  Шуткина  Ю.

и  Шкутина  В.  Последние  провели   цикл   бесед  по  литературе  и  искусству.

       В  течение  года   регулярно   коллектив  школы  поддерживал  связь  с  родителями  учеников,  неоднократно  посещали  их  на  дому,  приглашали

Их  в  школу.  Вопрос  посещаемости   ребят  и  ход  сдачи  ими  зачётов  весь  год  был  на  контроле  у  администрации  школы.

 Регулярно  выдавались  справки  работающим  ребятам  для  работодателей,

чтобы  дни  посещения  занятии  были  оплачиваемыми  для  предоставления 

отпуска  и  для  сдачи  итоговой  аттестации.

    Педколлектив поддерживал связь с ДДЮ, отделом занятости населения, прилагал все усилия в трудоустройстве подростков. В течение года проводи-

лась работа  с учащимися по профориентации, по воспитанию на русских традициях, традициях родного края, поднимались вопросы семейного воспи-

тания, воспитания любви к природе, бережного к ней отношения, воспитания уважения к Российской Армии и желания защищать свою Родину.

     В этом учебном году педагоги школы регулярно знакомились с норматив-

  ными  документами, новинками методлитературы, участвовали в работе районных методобъединении.

    В своей работе учителя школы использовали различные формы и методы.

    В течение года работали бесплатные кружки  «Астрономический», «Хозяюшка», «Основы этической культуры», «Химия вокруг нас», «Подросток и право».

    

Проблемы  школы.

1.Роль  педколлектива  в  предупреждении  правонарушителей  среди  моло-

дёжи. 

2.Повышение  эффективности, качества  обучения и  воспитания  путём  ин-

Дивидуального  подхода.

3.Правовое и нравственное  воспитание  учащихся.

                     Задачи  на  2008-2009г.г. 

1.Сохранение  контингента  учащихся.

2.Работа  по  нравственному  воспитанию  и  предупреждению  детских

правонарушений.

3.Обеспечение  стандарта  образования  при  слабой  подготовке  школь-

ников. Обеспечение  качества  знании.

4.Использовать  различные формы  и  методы  в  организации  внекласс-

ных  мероприятий  с  учётом  «трудного  контингента учащихся.»

5.Воспитание  на  русских  традициях  и  традициях  «родного края».

6.Правовое  воспитание учащихся.

Социальный паспорт  учащихся.

2007 – 2008год.

 

 

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество учащихся

3

 

2

11

31

46

46

58

Юношей

3

 

2

7

18

32

29

34

Девушек

 

 

 

4

13

14

17

24

Выбыло из школы

 

 

 

1

 

 

2

5

Прибыло из других школ

3

 

1

7

11

4

2

7

Перешло в следующий класс

3

 

2

11

30

43

43

57

Оставлены на 2-й год

 

 

 

 

1

3

3

 

Получили аттестаты

 

 

 

 

31

 

 

57

На внутришкольном контроле

 

 

1

 

1

4

3

5

На учёте в КДН

 

 

1

 

1

4

3

5

На учёте в ПДН

 

1

 

 

1

4

3

5

Имеют условную судимость

 

1

 

 

4

1

1

5

Осуждены

 

 

 

 

 

 

1

 

Дети – сироты

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети - инвалиды

 

 

 

 

 

 

 

2

Многодетные семьи

 

 

3

 

4

1

 

 

Неполные семьи

 

 

 

3

7

15

12

19

Малообеспеченные семьи

3

 

2

4

12

16

19

22

Учащиеся до 18 лет

 

 

 

7

6

 

4

1

Учащиеся после 18 лет

3

 

2

11

19

40

42

57

Работающие

 

 

 

6

15

19

38

46

В декрете

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеют детей

 

 

1

 

5

2

4

12

Неблагополучные семьи

 

 

 

 

2

1

 

 

Замужем, женаты

 

 

1

 

5

2

4

12

Не имеют гражданства

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Результаты образовательной деятельности

МОУ Подгоренской ВСОШ

за 2007 – 2008 учебный год.

12 класс.

 

Общее количество учащихся

57

Работают

40

Поступили в ПУ

6

ССУЗы

7

ВУЗы

4

 

 

9 класс.

 

Общее количество учащихся

31

Работают

3

Поступили в ПУ

6

ССУЗы

3

Продолжают обучение в 10 классе

28

 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz