2007-2008 учебный год начался, как
обычно, с набора
контингента школы. Связались с УКП, с
сельскими администрациями, которые дали списки
подростков с неоконченным средним образованием.
Но, оказалось, что привлечь их к обучению сложно.
Из-за нехватки рабочих мест в нашем районе многие из
них уехали на заработки в другие города. Приступили к
занятиям те, кто работал по вахтам, кому нужен
аттестат для трудоустройства на более оплачиваемую
работу. На начало учебного года в школе насчитывалось
189 человек: 103 уч-ся в УКП и 86 уч-ся в
центральной школе, работало 7 групп и обучалось 5
индивидуальников. В 8 кл. – 5 чел, в 9 кл. – 10 чел (1
гр.), в 10 кл- 25 чел (2 гр.), в 11 кл - 22 чел (2 гр.)
в 12 кл . – 26 чел (2 гр.) на конец учебного года в
школе обучалось ____ человек. В 2007 – 08 уч-ся было
открыто 12 УКП при дневных школах района. Лыновский,
Белогоровский, Сагуновский, Хвощеватский, Сиро-
товский, Сапринский, Скорорьебский,
Даньковский, Беруовский, Тернов-
ский, Колодежанский, Переваленскеий Ñ
1.
Учителям этих пунктов своевременно в
течение учебного года оказыва-
лась методическая помощь, передавались
журналы, педагоги были вов-
ремя протарифицированны.
В 2007-08 г . школа занималась по
программам предыдущего года . Учебный план немного был
изменён . Часы по информатике в 10- х,
11-х классах были увеличены до 2-х
ч. в неделю в каждом классе за счёт школьного
компонента, часы физики и химии в этих классах
соответственно уменьшены до 1,5 ч. в неделю (убрали
школьный компо-
нент). Педколлектив центральной школы
состоял из 7 человек: 6 осно-
вных учителей и 1 учителя –
совместителя. Из основных преподователей
1
имеет высш. кат. 14
разряд, 5 имеют 1 квалификационную категорию
13 разряд,
учитель – совместитель 12 разряд, курсовую переподготовку
прошёл 1 ч – Острикова С. Н. В 2007 – 08 учебном году
вечерняя школа работала над проблемами:
1.Повышение
эффективности, качества обучения и воспитания
путём
индивидуального подхода.
2. Роль
педколлектива в предупреждении правонарушений
среди молодёжи.
3.Правовое и
нравственное воспитание учащихся.
Из проблем вытекали задачи:
1.
Сохранение контингента
учащихся и обеспечение стандар-
та образования
при слабой подготовке учащихся.
2.
Работа по нравственному
и правовому воспитанию и пре-
дупреждение
совершения подростками правонарушений.
3.
Заинтересовать учащихся
в обучении и искоренить нега-
тивное отношение к
учёбе и к школе.
4. Формирование у
учащихся твёрдой жизненной позиции.
В школе обучался сложный контингент
уч-ся. Большинство подростков
имело слабые знания по всем
предметам. Многие были из неполных, или неблагополучных,
или малообеспеченных семей. Добирались в шко-
лу из близлежащих сёл то на
автобусе, то на попутках. Из-за неимения денег на
автобусе или если тот не шёл, были пропуски занятий.
В школе в прошедшем году обучались 23
молодые мамы. Это тоже накладывало свой отпечаток на
посещаемость. Выходили из положения, задавая задания на
дом, учащиеся изучали какую-то тему самостоятельно.
Среди учащихся были стоящие на учёте
в детской комнате милиции,
так называемые «трудные».
Из несовершеннолетних это Новиков
Дмитрий и Клепачёв Александр.
Пять человек стояли на учёте в
исправительной инспекции и имели
условную судимость. Два человека были
осуждены и получили реальные сроки: Рогозин Сергей - 2
года за драку, Унгур Елена – 1,5
года за нарушение режима в УИИ
(вовремя не пришла отметиться).
Педколлектив в течение года прилагал
все усилия, чтобы привлечь подростков к обучению, дать
им хотя бы минимум стандарта образования. Постоянно держали
связь с правоохранительными органами (Галлайдой Н.А.,
Митрофановым Ю.Ф.) для решения вопроса посещаемости, помогали
школе в этом и преподаватели сельских администраций.
В течение учебного года была
организована работа ШМО по образовательным областям:
1.Филология,
обществознание, искусство - Гутенко Е. В
2. Математика,
естествознание, информатика – Беспалова Л. А.
3. Воспитательное объединение классных
руководителей – Острикова С. Н.
Вся методическая и учебно – воспитательная работа в школе
строилась во
Взаимосвязи с проблемами школы, района, учебным планом
и учебными
Программами, как вечерней школы так и дневных школ.
Таким образом,
Учитывалась преемственность обучения с другими
общеобразовательными
Учреждениями. Перспективное планирование учителей
базировалось на
программах дневных общеобразовательных школ, занятия
проходили по
и тем же учебникам, что и в средних школах. Ребята,
приходящие в
школу из других школ в течение года, безболезненно для
себя продолжали обучение.
Регулярно предоставлялись характеристики
в ПДН. Воспитательную работу классные руководители
строили с учётом контингента учащихся. В группах
проведены циклы бесед по нравственному ,
правовому, эстетическому воспитаниям,
проведены литературные
викторины, ,, Круглый стол ,, ,цикл
бесед по трудоустройству подростков.
Ряд бесед на правовую тему с
учащимися провела учительница истории
Острикова С.Н.
В школу приглашались и сами приходили
с беседами работники детской комнаты милиции, работники
районной библиотеки Шуткина Ю.
и Шкутина В. Последние провели цикл
бесед по литературе и искусству.
В течение года регулярно
коллектив школы поддерживал связь с родителями учеников,
неоднократно посещали их на дому, приглашали
Их в школу. Вопрос посещаемости
ребят и ход сдачи ими зачётов весь год был на
контроле у администрации школы.
Регулярно выдавались справки
работающим ребятам для работодателей,
чтобы дни посещения занятии были
оплачиваемыми для предоставления
отпуска и для сдачи итоговой
аттестации.
Педколлектив поддерживал связь с ДДЮ,
отделом занятости населения, прилагал все усилия в
трудоустройстве подростков. В течение года проводи-
лась работа с учащимися по профориентации,
по воспитанию на русских традициях, традициях родного края,
поднимались вопросы семейного воспи-
тания, воспитания любви к природе,
бережного к ней отношения, воспитания уважения к Российской
Армии и желания защищать свою Родину.
В этом учебном году педагоги школы
регулярно знакомились с норматив-
ными документами, новинками
методлитературы, участвовали в работе районных методобъединении.
В своей работе учителя школы
использовали различные формы и методы.
В течение года работали бесплатные
кружки «Астрономический», «Хозяюшка», «Основы этической
культуры», «Химия вокруг нас», «Подросток и право».
Проблемы школы.
1.Роль педколлектива в предупреждении
правонарушителей среди моло-
дёжи.
2.Повышение эффективности, качества
обучения и воспитания путём ин-
Дивидуального подхода.
3.Правовое и нравственное воспитание
учащихся.
Задачи на
2008-2009г.г.
1.Сохранение контингента учащихся.
2.Работа по нравственному воспитанию и
предупреждению детских
правонарушений.
3.Обеспечение стандарта образования при
слабой подготовке школь-
ников. Обеспечение качества знании.
4.Использовать различные формы и методы
в организации внекласс-
ных мероприятий с учётом «трудного
контингента учащихся.»
5.Воспитание на русских традициях и
традициях «родного края».
6.Правовое воспитание учащихся.
Социальный паспорт учащихся.
2007 – 2008год.
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Количество учащихся |
3 |
|
2 |
11 |
31 |
46 |
46 |
58 |
Юношей |
3 |
|
2 |
7 |
18 |
32 |
29 |
34 |
Девушек |
|
|
|
4 |
13 |
14 |
17 |
24 |
Выбыло из школы |
|
|
|
1 |
|
|
2 |
5 |
Прибыло из других
школ |
3 |
|
1 |
7 |
11 |
4 |
2 |
7 |
Перешло в следующий
класс |
3 |
|
2 |
11 |
30 |
43 |
43 |
57 |
Оставлены на 2-й год |
|
|
|
|
1 |
3 |
3 |
|
Получили аттестаты |
|
|
|
|
31 |
|
|
57 |
На внутришкольном
контроле |
|
|
1 |
|
1 |
4 |
3 |
5 |
На учёте в КДН |
|
|
1 |
|
1 |
4 |
3 |
5 |
На учёте в ПДН |
|
1 |
|
|
1 |
4 |
3 |
5 |
Имеют условную
судимость |
|
1 |
|
|
4 |
1 |
1 |
5 |
Осуждены |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Дети – сироты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети - инвалиды |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Многодетные семьи |
|
|
3 |
|
4 |
1 |
|
|
Неполные семьи |
|
|
|
3 |
7 |
15 |
12 |
19 |
Малообеспеченные
семьи |
3 |
|
2 |
4 |
12 |
16 |
19 |
22 |
Учащиеся до 18 лет |
|
|
|
7 |
6 |
|
4 |
1 |
Учащиеся после 18
лет |
3 |
|
2 |
11 |
19 |
40 |
42 |
57 |
Работающие |
|
|
|
6 |
15 |
19 |
38 |
46 |
В декрете |
|
|
|
|
|
|
|
|
Имеют детей |
|
|
1 |
|
5 |
2 |
4 |
12 |
Неблагополучные
семьи |
|
|
|
|
2 |
1 |
|
|
Замужем, женаты |
|
|
1 |
|
5 |
2 |
4 |
12 |
Не имеют гражданства |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Результаты образовательной деятельности
МОУ Подгоренской ВСОШ
за
2007 – 2008 учебный год.
12
класс.
Общее количество
учащихся |
57 |
Работают |
40 |
Поступили в ПУ |
6 |
ССУЗы |
7 |
ВУЗы |
4 |
9
класс.
Общее количество
учащихся |
31 |
Работают |
3 |
Поступили в ПУ |
6 |
ССУЗы |
3 |
Продолжают обучение
в 10 классе |
28 |
|